Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Всероссийский проект «Культурный норматив школьника» реализуется с целью вовлечения детей в культурную среду через посещение учреждений культуры и знакомство с информационными ресурсами о культуре. Участие в проекте позволяет школьникам получить дополнительные гуманитарные знания, развивать креативное мышление и метапредметные навыки.
Проект направлен на духовно-нравственное развитие школьников, воспитание эстетического чувства и уважения к культурному наследию России. 18 декабря в рамках проекта учащиеся школы посетили спектакль «Ночь перед рождеством».
Основное оборудование используемое при обучении детей робототехнике в школах - это ЛЕГО конструкторы Mindstorm.Все школьные наборы на основе LEGO® конструктора ПервоРобот RCX, NXT предназначены чтобы ученики в основном работали группами. Поэтому, обучающиеся одновременно приобретают навыки сотрудничества, и умение справляться с индивидуальными заданиями, составляющими часть общей задачи. В процессе конструирования добиваются того, чтобы созданные модели работали, и отвечали тем задачам, которые перед ним ставятся. Обучающиеся получают возможность учиться на собственном опыте, проявлять творческий подход при решении поставленной задачи. Задания разной трудности учащиеся осваивают поэтапно. Основной принцип обучения «шаг за шагом», являющийся ключевым для LEGO®, обеспечивает учащемуся возможность работать в собственном темпе. Сегодня на занятии учащиеся настраивали панель программы Sound для , чтобы подключить звук , после этого ребята управляли роботом манипулятором
В очередной раз прошло
.
Шестиклассникам объяснили что такое электризация тел, где в жизни мы с этим встречаемся и показали как с помощью демонстрационных приборов этот заряд можно обнаружить.
На занятии по теме «Действие электрического тока» проделали практическую работу по выработке электричества , на устройстве «Электрофорная машина Висшмурта» , также познакомились с магнитным полем
Мы узнали о важности законов в нашей жизни, о том, как они помогают обеспечивать порядок и справедливость в обществе. Ребята активно участвовали в обсуждении, делясь своими мыслями о необходимости соблюдения законов и о том, как их нарушение может повлиять на каждого из нас.
Также мы вспомнили, что все основные права и обязанности человека прописаны в Конституции Российской Федерации. Этот документ играет ключевую роль в нашем законодательстве и определяет основные принципы функционирования государства.
Благодарим всех участников за активное участие и интерес к обсуждаемым вопросам! Надеемся, что такие беседы будут способствовать формированию у юных граждан понимания своей роли в обществе и важности соблюдения законов.
В 2025-2026 учебном году в МБОУ СОШ № 17 планируется к открытию один 10 класс универсального профиля.
Предметы, изучаемые на углубленном уровне - информатика, обществознание.
Вакантных мест- 26.
График приёма документов
№ |
Этапы работы |
сроки |
место |
|
Запись на прием документов на участие в конкурсном отборе в 10 класс естественно-научного профиля обучения |
23.06.2025 |
МБОУ СОШ № 17 |
|
Приём документов (перечень см.ниже) родителей выпускников 9-х классов на участие в конкурсном отборе в 10 класс |
3.07.2025 с 8.00 до 12.00, с 13:00 до 15:00 |
Школа № 17 очно по предварительной записи через сайт школы |
Управление образования администрации муниципального образования Новопокровский район – ст. Новопокровская, ул. Ленина 110.
Согласно п. 15 Порядка выпускники прошлых лет подают заявления лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родители (законные представители) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченные лица при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности, оформленной нотариально.
При подаче заявления выпускники прошлых лет предъявляют оригиналы документов об образовании или нотариально заверенные копии документов об образовании.
После 1 февраля 2025 года заявления об участии в ЕГЭ выпускников прошлых лет принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии только при наличии у заявителей уважительных причин, подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.
Согласно п. 18 Порядка военнослужащие, проходящие военную службу по призыву или по контракту, поступающие на обучение в военные образовательные организации высшего образования, подают заявление для участия в ЕГЭ не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующего экзамена в места регистрации на сдачу ЕГЭ, где расположена образовательная организация высшего образования, или в места регистрации, где проходят военную службу по призыву или по контракту.
Согласно п. 47 Порядка для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. Экзамены проводятся в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из периодов проведения экзаменов предусматриваются резервные сроки.
Для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится в резервные сроки основного периода проведения ЕГЭ.
Выпускники прошлых лет имеют право сдавать ЕГЭ, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет (п. 14 Порядка).
Консультации по вопросам ЕГЭ в Краснодарском крае осуществляются по телефону «горячей линии»: 8 (918) 189-99-02 с 09.00 до 18.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Муниципальная «горячая линия» ЕГЭ 8(938) 517-29-54.
С 5 ноября 2024 года проходит III Всероссийская олимпиада по естественнонаучной грамотности (для обучающихся, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы естественнонаучной направленности).
Организатор Олимпиады Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей Министерства просвещения РФ, региональным координатором Олимпиады выступает краевой Эколого-биологический Центр.
Региональный этап олимпиады прошел 6 ноября в центре «Точка роста» на базе МБОУ СОШ №17.
Победители регионального этапа Олимпиады станут участниками федерального этапа, который пройдёт в формате онлайн в период с 25 по 30 ноября 2024 г. посредством использования личных кабинетов участников (адрес платформы и точная дата проведения федерального этапа будут направлены дополнительно).
Проект «Билет в будущее» стал для меня, как педагога, не просто очередной инициативой, но важным этапом, который открывает новые горизонты для моих учеников и меня как наставника. Эта программа нацелена на помощь детям в выборе профессиональной траектории и формировании их компетенций в быстро меняющемся мире. В ходе работы над проектом, я заметила, как он существенно меняет не только подход к обучению, но и саму атмосферу в школе.
Во-первых, проект вовлекает учеников в активный процесс исследования своей будущей профессии. Благодаря разнообразным мастер-классам, экскурсиям и встречам с представителями различных профессий, дети получают возможность не только узнать о выбранной ими сфере, но и примерить на себя разные роли. Это позволяет им осознать, что их выбор не является финальным, а представляет собой многогранный процесс, в ходе которого могут быть сделаны корректировки. Я вижу, как уверенность в себе и своих силах возрастает у учеников, что, безусловно, сказывается на их мотивации к обучению и участию в школьной жизни.
Во-вторых, для меня, как для педагога, участие в проекте «Билет в будущее» стало важным шагом в профессиональном развитии. Я научилась работать с детьми по-новому, адаптируя свои образовательные методики к их интересам и карьерным устремлениям. Кроме того, я получила возможность обмениваться опытом с другими педагогами и специалистами, что безусловно обогащает мой профессиональный кругозор и способствовало моему карьерному росту. Я почувствовала себя более уверенной в своей роли «навигатора», благодаря чему смогла эффективно поддерживать своих учеников в их стремлениях и решениях.
Влияние проекта также ощутимо на уровне школы и страны в целом. Благодаря такой инициативе, как «Билет в будущее», создается мост между образованием и миром бизнеса. Это взаимодействие позволяет школьникам лучше понять требования рынка труда и увидеть, как их знания могут быть применены в реальной жизни. Школа становится не просто местом получения знаний, но и площадкой для развития навыков, необходимых в будущем.
Для нашей страны проект представляет собой стратегическую инициативу, направленную на подготовку молодых специалистов, способных адекватно отвечать вызовам времени. В условиях быстро меняющихся технологий и рыночных требований важно подготовить новое поколение, которое будет готово к постоянному обучению и адаптации. «Билет в будущее» помогает создать основу для формирования кадрового резерва, который сможет двигать экономику вперед.
Таким образом, итогом реализации проекта «Билет в будущее» являются не только личные изменения в жизни учеников и педагогов, но и более широкие изменения в образовательной системе и в стране в целом. И, несмотря на то что путь не всегда прост, я верю, что это необходимый шаг к созданию общества, где каждый сможет найти свое место и приносить пользу.
22.10 в рамках проекта "Культура для школьников" учащиеся школы побывали на спектакле "Одна ночь" .Посещение театра было эмоциональным. Во время спектакля дети с интересом следили за всеми действами на сцене, громко аплодировали, поддерживали актёров. Театр, в отличие от других видов искусств, живое, динамичное, ведь во время представления идёт постоянный энергетический обмен между актёрами и зрителями, в результате которого создаётся, пусть и ненадолго, целый мир – мир грёз, мечтаний, надежд, эмоций и чувств.
Сегодня 15.10 в рамках профориентационной работы в нашей школе состоялась встреча, на которой учащимся 9- 11 классов трех школ представители пограничной службой ФСБ России рассказали о своей службе, о защите и охране государственной границы Российской Федерации пограничными органами, познакомили ребят с учебными заведениями пограничного профиля. Рассказали об условиях поступления, о направлениях подготовки, об открывающихся возможностях и перспективах по окончании учебы .
Деятельность внеурочной деятельности курса «Научная лаборатория по биологии» с использование оборудования центра «Точка роста» направлена на реализацию основных целей:
Одна из практических работ- «Строение ткани растений, изготовление тонких срезов ткани».
Цель работы: изучить особенности строения и связанные с ними функции основных видов растительных тканей. Изучение теорий изготовления микропрепаратов заняло несколько занятий, затем ребята приступили к выполнению. В ходе данных занятий ребята работали с микроскопами, лабораторным оборудованием, изготавливали временные микропрепараты растений. Приготовленные микропрепараты запечатлели с помощью фотокамер к микроскопам. У ребят была возможность почувствовать себя великими исследователями.
Использованное оборудование: Микроскоп, учебный набор для микроскопирования (лоток), интерактивное учебное пособие «Наглядная биология. Химия клетки. Вещества, клетки и ткани растений», компьютер (LenovoV14/fhd/15-1035G1/8GB/1TB/0.3, камера цифровая LevenhukM130BASE.
25.09.2024 г в Центре «Точка роста» на базе МБОУ СОШ № 17 состоялось открытое мероприятие социально значимая акция федерального масштаба – Всероссийский экологический субботник «Зеленая Россия». Данное мероприятие прошло в рамках реализации курса «Живая лаборатория» , который формирует у обучающихся понимание жизни как величайшей ценности, что достигается и через непосредственное общение с живым (растениями), явлениями природы и взаимодействии с природными объектами. Курс способствует не только расширению и углублению знаний детей об окружающем мире, но и формирует целостное представление о природе на основе развития интеллектуального потенциала, тем самым развивая экологический аспект современной культуры.
Цель акции – формирование экологической культуры населения, проведение реальных практических мероприятий для создания благоприятных условий жизни для нынешних и будущих поколений. Таким образом, проект "Точка роста" предоставляет ребятам возможность учиться и развиваться через изучение растительного мира.
На территории края отмечается рост преступлений, связанных с хищением денежных средств с банковских карт и счет граждан, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Предложенные мероприятия по противодействию кибермошенничеству помогут изучить важные правила противодействия злоумышленникам.